суббота, 12 февраля 2011 г.

О набольевшем

Знаете есть такие люди,которые дружат с тобой ради чего то выгоды что ли какой то!А потом когда происходит что нибудь от тебя они отварачиваются! И еще таких людей разве можно назвать друзьями?
Они просто забывают  сколько их связывало с вами,сколько вы пережили вместе,все плохие,и веселые ситуации!
Начинают плести сплетни какие то про тебя,и так хочется подойти и надавать по морде,что аж еле сдерживаешь  себя!
Хихикают у тебя за спиной,а после того как ты поворачиваешься они замолкают!
Что за люди пошли я не понимаю просто???
А потом так если подумать и друзей не остается,сложно потом довериться кому либо,да и вообще раскрывать какие либо секреты!Ведь каждый человек всегда обсуждает кого нибудь за спиной,это как стереотип,он всегда будет!
А после того как ты находишь нового друга.,в скором времени и он предаст"Даже не знаю что делать!Наверное каждый кто прочитает эту статью узнает себя в этом послании!


2 комментария:

  1. да меня миллион раз предавали да и что скрывать то!? самая я это дела 100 раз.
    наверное потому что женской дружбы не бывает. да и собственно мужской тоже.
    хотя кто знает. может дружба и есть. но очень редко.
    вот моя мама дружит уже со своей подругой очень много лет, и не когда они не ссорятся. я даже маме завидую иногда. но они видятся не очень часто.
    значит вывод самая хорошая дружба на расстоянии

    ОтветитьУдалить