пятница, 11 февраля 2011 г.

холод

Сегодня решила прогуляться...Посмотрела в окно снежок идет солнышко светит,а на градуснике -15.Ну думаю пойду прогуляюсь,зайду в какой нибудь бутик прикуплю чего нить...Оделась вроде бы тепло,свитер мой любимый теплый теплый...Вышла.Иду.В лицо дует холодный ветерок.Сходила я в летуаль, и знаете ни чего не выбрала,то ли погода не та,то ли с настроением что то!Как я жду весну,очень очень хочу её!А да забыла вам еще сообщить хорошую новость нам продлили каникулы еще на неделю так что,можно не париться на счет уроков!Ну вот что то я отбилась от темы, из за этой прогулки я настолько замерзла,что сейчас лежу под одеялом и пью горячий чай!А как у вас с погодой?думаю что хорошо...Ну вроде все что я хотела вам написать,удачного вечера :*

3 комментария:

  1. Кать,выложи видио где ты покажешь как утюжком кудри сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я выложу наверное,посмотрю ответы по опросам!

    ОтветитьУдалить
  3. Да действительно!Катюша,пожалуйста выложи:*

    ОтветитьУдалить